![](https://dni.ru/static/img/news.jpg)
Станция "Мичуринский проспект"
Станция полуподземная, что необычно для московского метро. Это связано с перепадом высот вдоль Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать проемы с панорамным остеклением на всю высоту части западной путевой стены.
![Фото: stroi.mos.ru](https://img.dni.ru/binaries/v3_illustration/1329040.jpg)
Очевидно, что новая станция будет очень востребована у жителей сразу нескольких районов. В часы пик ей смогут воспользоваться до 23 тысяч человек. Для удобства горожан с противоположной стороной Мичуринского проспекта станцию соединил пешеходный переход.
![Фото: stroi.mos.ru](https://img.dni.ru/binaries/v3_illustration/1329039.jpg)
Фасад станции, возвышающийся над автомагистралью, украшает светящаяся надпись "Мичуринский проспект" длиной 196 метров.
![Фото: stroi.mos.ru](https://img.dni.ru/binaries/v3_illustration/1329038.jpg)
Эта станция была одной из сложных в строительстве. Здесь инженерам еще предстоит выполнить непростую техническую задачу – соединить Большую кольцевую и Калининско-Солнцевскую линии. Также в перспективе на станции появится большой транспортно-пересадочный узел с магазинами, кафе, парковкой и остановками наземного транспорта.