Каховская линия метро
Самая короткая ветка столичной подземки состоит из трех станций – "Каховская", "Варшавская" и "Каширская", ее длина – немногим более трех километров, а среднее время поездки по линии обычно не превышает пяти минут. По данным за прошлый год, среднесуточный пассажиропоток на Каховской линии составлял около 70 тысяч человек.
Первоначально Каховская была частью Замоскворецкой линии. В 1995 году участок с тремя станциями был выделен в самостоятельную ветку, линия начала отображаться на карте под номером 11. Кросс-платформенная пересадка между Замоскворецкой и Каховской линиями была организована на станции "Каширская".
В скором времени Каховская станет частью южного участка Большой кольцевой линии метро, который планируется ввести в эксплуатацию 2020 году. Для присоединения к новому пересадочному контуру будет проведена комплексная реконструкция Каховской линии, которая начнется в следующем году.
Планируется продлить тупики за станциями, построить дополнительную вентиляционную камеру за "Каширской". Кроме того, будут заменены старые системы автоматики и телемеханики движения поездов.
Вместе с тем власти столицы прорабатывают вариант реконструкции линии без ее закрытия. Возможно, что для удобства пассажиров работы будут вестись только по ночам, в так называемые технологические окна, что позволит не останавливать движение поездов по ветке.