Фото: arks.ru

Развязка с Каширским шоссе

Существовавшая на пересечении кольцевой автодороги и Каширского шоссе "клеверная" развязка не отвечала потребностям увеличившихся объемов транспортного потока. Благодаря реконструкции удалось улучшить пропускную способность участка.

Существовавшие на месте развязки въезды и выезды не предусматривали разгонных полос. Учитывая загрузку дороги, это приводило к серьезным затруднениям на МКАД и Каширском шоссе, которое обеспечивает связь южных районов Подмосковья со столицей.

Фото: arks.ru

Реконструкция развязки предусматривала строительство четырех эстакад. Три – для левоповоротного съезда, и одна – для правоповоротного. Кроме того, был построен один транспортный тоннель и боковые проезды вдоль Московской кольцевой. Это позволило организовать дорожное движение по схеме, которая исключает пересечение транспортных потоков. Как дополнение, остались действовать все имевшиеся до этого съезды "клеверного листа".

Фото: arks.ru

Также на развязке появился транспортный тоннель. Он позволил устранить пересечение потоков дублера (вдоль внутренней стороны кольцевой автодороги) съезда с первой эстакады и правого поворота из центра.

Фото: stroi.mos.ru

Благодаря реконструкции развязки участок избавился от многокилометровых пробок, пропускная способность значительно увеличилась. Теперь из южных районов Подмосковья, а также из аэропорта Домодедово, добраться до столицы можно значительно быстрее.

Новости