Фото: stroi.mos.ru

Северо-Западная хорда

Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Задача магистрали – обеспечить быстрое бессветофорное движение между северо-восточными и юго-западными районами столицы.

Хорда является дублером Московской кольцевой автодороги. Минуя центр города, трасса разгружает Третье транспортное и Садовое кольца, а также МКАД и прилегающие магистрали, в том числе Волоколамское и Ленинградское шоссе. Общая длина хорды – 30 километров.

Фото: stroi.mos.ru

Большинство участков магистрали уже открыты для движения. Построено восемь тоннелей, три эстакады, две эстакадные развязки, два моста, 35 надземных и подземных пешеходных переходов. полностью хорда "поедет" в начале 2019 года.

Фото: stroi.mos.ru

Одним из главных объектов Северо-Западной хорды стал Алабяно-Балтийский у метро "Сокол". Он соединяет территории районов сокол, Аэропорт и Коптево. Общая длина тоннеля – 1935 метров, длина закрытой части – 1565 метров, а максимальная глубина – 22,5 метра. Тоннель имеет по три полосы движения в каждом направлении.

Фото: stroi.mos.ru

Реализация проекта улучшила транспортную ситуацию в районах Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Отдельные улицы в центре города разгрузились на 15%. Стало свободнее и на Волоколамском шоссе, на котором расположен стадион "Спартак".

В настоящий момент мегапроект Северо-Западной хорды практически завершен. В начале июля мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. Новый путепровод значительно улучшил дорожную ситуацию на прилегающих локациях и создал прямую транспортную связь между районами Кунцево и Крылатское.

Фото: stroi.mos.ru

Кроме того, было запущено по новому Крылатскому мосту, который также стал частью Северо-Западной хорды. Теперь автомобилистам не нужно ехать в центр, чтобы попасть из одной части города в другую.

Новости