Фото: stroi.mos.ru

Интеграция шести железнодорожных радиусов с МЦК завершится в 2019 году

Большая часть работ, необходимых для интеграции радиальных железных дорог с инфраструктурой Московского центрального кольца, уже сделана. Об этом сообщил глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, готовность необходимых пассажирских платформ и пешеходных переходов составляет порядка 70%. 

По словам Хуснуллина, на сегодняшний день работы, которые требуются для обеспечения еще большего удобства пересадки с железнодорожного транспорта на МЦК ведутся на шести радиальных направлениях МЖД. Как рассказал Марат Хуснуллин, строительство дополнительных платформ и переходов уже идет на станции "Окружная" Савеловского направления, "Ленинградская" – Рижского, "Новохохловская" – Курского, "Варшавская" – Павелецкого, "Карачарово" – Горьковского и "Северянин" – Ярославского.

Также, сообщил руководитель городского строительного комплекса, уже идет проектирование пересадочного узла "НАТИ". Он будет объединять пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции "Лихоборы" Московского центрального кольца.

Кроме того, напомнил Хуснуллин, в 2017 году уже завершилась интеграция платформы "Фрезер" Казанского направления со станцией "Андроновка" МЦК. Окончательно процесс интеграции железнодорожной инфраструктуры с объектами Московского центрального кольца планируется завершить в следующем году. "Часть объектов будет сдана и открыта уже в этом", – добавил он.

Марат Хуснуллин. Фото: stroi.mos.ru

Параллельно этой работе идет разработка концепции улучшенного благоустройства прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий. Она предусматривает увязку предлагаемых решений с проектами комплексного благоустройства столицы.

Фото: stroi.mos.ru

С тем, как идет возведение платформы "Новохохловская" Курского направления, сегодня ознакомился мэр Москвы Сергей Собянин. После завершения работ, с нее можно будет удобно перейти на одноименную станцию Московского центрального кольца.

Фото: stroi.mos.ru

Столичный градоначальник напомнил, что раньше здесь было невозможно пересесть на Курское направление железной дороги. "А сейчас будет полная интеграция Курского направления и МЦК, – заявил он. – Очень важно, что такую возможность получат жители районов, которые южнее МЦК – это и Печатники, и Царицыно, и Бутово, и Щербинка, и Подольск".

Новости